aente: (Default)
2014-07-18 01:49 am

У посольства Нидерландов

По последним данным, в результате крушения малайзийского «Боинга-777» в Донецкой области погибли 298 человек, среди которых 154 гражданина Нидерландов.

Очень приятно, что, несмотря на столь поздний час, москвичи приходят к голландскому посольству в Москве с цветами и свечами. Аналогичная ситуация у посольства Малайзии. Про другие не знаю.


01.


Read more... )
aente: (Default)
2013-04-13 06:25 pm

В поддержку Навального

Приближается дата суда над Алексеем Навальным. Процесс этот громкий и его абсурдность много и совершенно справедливо ругают в интернетах. Обвинения по делу Навального напоминают сюжет старой и жестокой восточной сказки со звероватым падишахом, которого надо приветствовать исключительно на коленях, который отсекает головы направо и налево. Именно в такой реальности за совет, который недостаточно понравился можно угодить в темницу.
Страна наша вообще сказочная- со сказочными масштабами воровства и сказочным же равнодушием граждан к собственной участи.

Думаю, основная заслуга Алексея заключается в том, что он сумел изменить сознание людей, причем научился делать это виртуально. Почему обыватель не интересуется происходящим в его стране и не пытается изменить что-то к лучшему? Ответ я знаю очень хорошо, поскольку мой «овощной стаж» составляет 30 лет. И все это время я была свято уверена, что политика – это как погода, повлиять на нее невозможно.

Алексею удалось организовать систему, в которой не слезая с любимого дивана несколькими кликами можно было влиять на происходящее в стране. И произошло чудо. Люди начали понимать, что от них что-то зависит, что они МОГУТ.
Навальный стартовал процесс массового перерождения обывателей в граждан. А это посильнее любой революции, потому что как говорил Хаксли «самая революционная революция происходит не во внешней среде, а в душе человека».

Наступил момент, когда помощь требуется самому Алексею. Многие возмущаются процессом над Навальным, но не знают чем и как помочь. Давайте сделаем самое малое- оставим свою подпись в поддержку Алексея и пусть этих подписей будет не 489 как сейчас, а много-много тысяч.

Оставить свою подпись в поддержку Алексея Навального можно здесь: http://democrator.ru/problem/11243

Предупреждаю честно, система сбора подписей далеко не идеальна, нужно будет вводить что самое неприятное свой мобильный телефон. Но я это сделала, потому что на кону свобода человека. И это мое маленькое личное неудобство ни в какое сравнение не идет с тем, что сейчас переживает и испытывает Алексей, его маленькие дети, его жена, его родители, его близкие. Давайте потратим 5 минут и хотя бы немного поможем хорошему человеку. Это важно, потому что:

Суд на Алексеем Навальным, это суд на НАМИ!
aente: (Default)
2013-04-09 04:44 pm

Один день - одно имя. Илья Гущин.



Илья Гущин уже много месяцев сидит в СИЗО №5 "Водник".
По версии следствия, он "мешал задерживать участников митинга, хватая полицейского за форму".


Это фотография из материалов дела, служащая одним из "доказательств" ужасных преступлений Гущина.

Об Илье говорит Сергей Пархоменко:

http://youtu.be/4dkn7Io8RZc

aente: (work)
2013-01-20 09:00 pm

Не только детская онкология!

Я хочу ещё раз пояснить, лишним не будет.
Очень показательный разговор был с утра, когда в компании девочки сказали что-то типа "а вы слышали, детский онкоцентр хотят закрыть?"

В СМИ и вообще, в волнах распространяющейся информации такой упор делается на детей, что в сознании обычного жителя Петербурга, не особо знающего, что из себя представляет 31 больница (может, и слава Богу), проблема действительно приобретает вид "хотят переселить отделение детской онкологии". Причём, ведь и место уже им подыскали неплохое на базе 1й детской больницы, в чём трагедия-то, кроме переселения с Крестовского острова?

Я поясню, в чём трагедия.
Это просто МОЙ взгляд изнутри, как нечужого 31й больнице человека.

Представьте, что мы берём здорового человека, разрезаем его по частям, а потом аккуратненько пришиваем эти части тела к другим телам. Возможно, ещё более прекрасным и здоровым, но - разным. Как быстро они приживутся? Какой ценой? Как потом будут функционировать?

Это всего лишь слабенькая аналогия с тем, что нам грозит.

Детское онкогематологическое отделение занимает в больнице половину первого этажа. Кроме него в больнице есть два отделения взрослой гематологии, кардиология, кардиореанимация, кардиохирургическое отделение (отделение хирургии аритмий и электрокардиостимуляции (ЭКС) для взрослых и детей), неврология, терапия, гинекология, хирургия, нефрология, где проводят, в том числе, трансплантацию почек, и постоперационное отделение. Отделение гемодиализа. Также огромное количество лабораторий, отделение функциональной диагностики, рентген, КТ, МРТ, радиоизотопное отделение. И поликлиника!
И так далее, и так далее. Я пишу по памяти, поэтому более подробную информацию ищите на сайте больницы.

Забыла упомянуть ещё одно потрясающее подразделение - кафедру гастроэнтерологии МАПО, на базе которой проводятся уникальные клинические исследования. Я лично в своё время училась при этой кафедре и знаю почти всех сотрудников, как опытных, так и молодых перспективных врачей - моих бывших сокурсников.

И, конечно же, многим известное отделение переливания крови.

И все эти люди работают СООБЩА день за днём.

У них есть годами отлаженный механизм взаимодействия. Скажем, у меня (в гематологии) лежит пациент в глубокой цитопении (это значит, что у него на нуле лейкоциты - нет иммунитета, на нуле тромбоциты - высокий риск кровотечения практически из любого места в организме, и глубокая анемия; он постоянно нуждается в переливании гемокомпонентов), и тут внезапно (это часто бывает) с ним случается осложнение, требующее экстренного хирургического вмешательства. И я бегу на другой этаж к хирургам, и они не делают ВОТ ТАКИЕ глаза при виде анализа крови моего пациента, а берут и оперируют его. Потому что мы вместе работаем в этой больнице годами.

И все специалисты этой больницы знают особенности гематологических пациентов. Морфолог, которая глазами считает их анализы крови, не перепутает бластные клетки с любыми другими просто из соображений "ой чёта их слишком много".

Мы можем бодаться с реанимационными отделениями и быть (небезосновательно) друг другом недовольны, но если в три часа ночи у моего гематологического пациента есть показания к переводу в реанимацию, он будет переведён.

Если у врачей, работающих на других отделениях, вдруг возникают подозрения в отношении странноватых анализов их пациентов, они знают, как найти нас.

И у детского отделения существуют эти мощные и необходимые связи со всеми специалистами вокруг. И это я ещё молчу об оснащении и оборудовании, в которое вложено столько средств, и которое невозможно разобрать и перевезти без потерь.

Я ещё многое могу перечислять и вспоминать, но, думаю, смысл понятен.

Если вокруг детской онкогематологии поднять шумиху, а про остальные отделения забыть, мы УЖЕ начинаем разбивать на части существующий единый здоровый организм.

Понимаете, НАС ХОТЯТ РАСФОРМИРОВАТЬ ПО ЧАСТЯМ. Это значит, одному отделению предложат переехать на базу одной больницы, другому - другой. Не всех предложения устроят территориально, и многие высококлассные специалисты просто будут искать себе другую работу.

Если даже представить себе меньшее зло - переезд всей больницы целиком - это тоже огромные потери и трудности. В первую очередь для тех пациентов, кто УЖЕ сейчас проходит курс лечения и не может его прервать.

Таким образом, защищать нужно 31ю БОЛЬНИЦУ ЦЕЛИКОМ. В том виде, в котором она существует сейчас, и на том месте, на котором она сейчас расположена.

И это дело любого жителя Петербурга, вне зависимости от того, есть ли у него собственные дети с онкологическим диагнозом или нет. Это касается меня, вас, каждого, понимаете? ЛЮБОЙ житель города имеет право получить в этом стационаре высокотехнологичную помощь. И, поверьте мне, там работают такие врачи, подобных которым я не встречала больше ни в одной больнице Питера.

Так что на пикеты и митинги нужно идти ПРИМЕРНО ВСЕМ. Я не знаю, поможет ли это нам. Но я не могу себе простить, если лично я не буду сражаться до последнего.

Пожалуйста, постарайтесь распространять вокруг себя эту информацию и это настроение: акцент НЕ ТОЛЬКО на детях!

aente: (romeo)
2012-12-30 03:06 pm

(no subject)

Друзья, поздравляю вас с Новым годом! Пусть в вашей душе почаще случается праздник! Я в ЖЖ нечасто бываю, но сообщения с комментами получаю. :)

aente: (Default)
2012-09-19 11:46 pm

Голосование ради жизни: осталось два дня

Проголосовал по инструкции. и вас призываю сделать то же самое до 7:59 20 сентября по московскому времени.

Originally posted by [livejournal.com profile] lenagr at Голосование ради жизни: осталось два дня
Друзья, ваши голоса помогут спасти жизни людей! Нужно ТОЛЬКО проголосовать!
Осталось два дня: давайте попробуем организовать последний рывок!

Суть дела: петербурский благотворительный фонд "Адвита" помогает онкологическим больным. Несколько лет назад питерская "Адвита" создала дочернюю организацию в США - Advita Fund USA, чтобы собирать средства за рубежом на лечение наших подопечных. Сейчас наш фонд участвует в конкурсе на грант американского банка Chase, конкурс проводится совместно с социальной сетью Facebook: чем больше людей проголосует за организацию, тем больше денег получат ее подопечные.

Сейчас "Адвита", благодаря усилиям многих и многих людей (которым огромное спасибо!), находится на границе первой и второй десяток. Если мы победим в голосовании, то наши подопечные получат $250 000. Если мы останемся в первой десятке, то $100 000. Если мы закончим голосование во втором десятке, то $50 000.  Другие сценарии мне рассматривать не хочется.

Весь грант будет направлен на оплату поиска доноров костного мозга для пациентов петербургского Института детской гематологии и трансплантологии им. Р.Горбачевой. В России нет своего регистра доноров костного мозга, и всем, кому нужна пересадка, должны обращаться в международный регистр. Для российских граждан стоимость поиска - от 15 000 евро до 25 000 евро. Российское государство денег на это не выделяет в принципе, страховые компании не оплачивают, других вариантов лечения для этих больных нет.

Сейчас от фонда ждут оплаты поиска донора костного мозга 31 пациент. Выиграем грант в $50 000 - оплатим двух с половиной человек. Выиграем грант в $100 000 - оплатим пять. Из текущего бюджета фонда выкроить средства на оплату поиска донора сейчас не получается: мы покупаем лекарства на 478 пациентов, расходники для больниц и лабораторий, все съедает текучка. Этот грант - возможность спасти жизни нескольких человек ТОЛЬКО ГОЛОСОВАНИЕМ НА ФЕЙСБУКЕ. Больше голосов - больше спасенных людей. Арифметика проще некуда.
Помогите нам, пожалуйста!

Как проголосовать:
1) Зайти через свой аккаунт в FB на страничку голосования
2) Нажать зелененькую кнопку Vote. При этом вас попросят загрузить приложение, это нужно сделать.
3) Если Ваш голос засчитан, зелененькая Vote сменится на галочку и слово Voted

К сожалению, без аккаунта в Facebook проголосовать могут только вкладчики банка Chase (они голосуют по прямой ссылке)

Под катом - пошаговая инструкция со скриншотами, а также объяснение, как по условиям конкурса можно получить еще один голос и проголосовать за Адвиту дважды.
Смотрим картинки, как голосовать )
ВНИМАНИЕ: ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ В 7.59 20 СЕНТЯБРЯ по московскому времени И В 23.59 19 СЕНТЯБРЯ ПО нью-йоркскому времени.

Мы будем благодарны за любую поддержку и распространение информации. Это невероятная удача: и то, что мы попали в это конкурс, и то, что для получения гранта нужно только проголосовать. Пожалуйста, расскажите своим друзьям, помогите нам распространить информацию, каждый голос может стать решающим!

Никогда спасти жизнь не было еще так просто.

Спасибо!
aente: (Default)
2012-08-17 11:37 pm
Entry tags:

Pussy Riot

Стуча копытами, в зал зашла судья и зачитала приговор. Её словам кивал прокурор, почёсывая рога.

Именно так выглядела сегодня эта "защита верующих" в исполнении язычников и сатанистов.

Очевидно, неправосудное и жестокое решение вызовет рост антиклерикальных настроений и агрессивной критики РПЦ.
Любое правонарушение, совершенное милиционером, обсасывается в новостях. Ведь никто не любит милицию и не упускает возможность покритиковать её.
Точно так теперь дорогие часы, мерседесы или священники, попавшие в аварию, будут главными хитами новостей. С обязательным упоминанием положений Трулльского и Лаодикийских соборов.

Нужно было быть в зале суда, чтобы оценить масштаб бреда: три девушки сидят в бронированной клетке с пуленепробиваемым стеклом. Все трое в наручниках (не смотря на то, что в клетке). По периметру клетки стоит 9 (девять) сотрудников МВД и бойцов спецназа и строго следит за каждым их движением. Две служебные собаки.

Как в фильме про опасных маньяков-людоедов, склонных к побегу.

Колосальные государственные ресурсы отвлечены, чтобы влепить ДВА ГОДА ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ совершившим АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ.

Да, можно сколько угодно называть их акцию отвратительной и идиотской. Глупой и ориентированной на пиар.
Да, я сам называл их дурами за эту акцию

Но "дура", и "идиотская акция" - это не уголовное преступление.
Они не оскверняли храм, не хватали/переворачивали никакие предметы, не срывали службу, прихожан в этот момент было человек 6-7. Акция длилась пару минут. Покривлялись, подрыгали ногами
В конце концов, не они одни ногами дрыгали.

Обзывайте их любыми словами, имеете право, но не требуйте, чтобы общество лишило их свободы.
Если мы слезли с деревьев, если мы не язычники и не идолопоклонцы, если в обществе есть представления о законе и порядке, то мы не можем сажать людей в тюрьмы за такое.

Но, стучащие копытами черти в судебных мантиях, исполняющие приказы своего кремлевского хозяина, отлично знают, что делают.

Под предлогом "защиты РПЦ" они сажают в тюрьму за ту кровную обиду, которую Pussy Riot нанесли им своей действительно отличнейшей акцией на Красной Площади:


http://youtu.be/yqcmldeC7Ec

Черти хитрые: и оскорбившие их девки наказаны (в тюрьме сидят), и РПЦ получила волну ненависти, невиданную с 1917 года.
Именно поэтому главной судебной линией было старательно "доказать": это была не политическая акция. Слово "путин" не звучало. Никакой политики. Они просто пришли, чтобы осквернить храм и оскорбить чувства верующих.

Ну бред же это, очевидный всякому. Что тогда политическая акция, если не это?


Путин и его дружки, в открытую, воруют миллиардами долларов.
Только мы расследуем несколько таких дел и собрали все доказательства. 

Масштаб ежедневных хищений в Газпроме, Роснефти, Транснефти, госзаказе и т.д. поражает воображение.
Хоть одного человека на скамье подсудимых видели?
И я нет. Мы годами требуем возбуждения уголовных дел на явных жуликов. Не хотят, и, даже наоборот, защищают.
Видели, наверное, этот популярный пост о сравнении наказаний. Так и и работает система.

Pussy Riot, натанцевавшие на штраф или 3 суток ареста, будут сидеть 2 года.
А деятели, укравшие из Транснефти $ 4 миллиарда, будут наслаждаться роскошной жизнью. Они знали правила и отстегнули главному вору страны.


Если отвлечься от самих девушек, то дело PUSSY RIOT - дело об окончательном и демонстративном уничтожении правосудия.
ГлавВор громко сказал нам всем: буду сажать, тех кто меня обидел, и не думайте, что мои черти в мантиях заморачаются каким-то там паршивым законом, уголовным процессом и состязательностью. Я здесь решаю, кто и сколько будет сидеть.

Это прямо касается всех, кто сидит по делу 6-го мая, и любых других политзаключенных.
Каждого из нас, кто может таким политзаключенным стать, если не выполняет главное требование ГлавВора: молчать и не вспоминать о своих правах.

Я близко стоял от клетки. Некрасиво, наверное, сказать это о феминистках, но я видел, что они мужественно восприняли несправедливый и незаконный приговор.

Их уже поддержал миллион звёзд, но самым проникновенным мне по-прежнему кажется "Малява" от рэппера Сявы.

http://youtu.be/dIQKWctNFAk

Девушки, их родственники, близкие и дети, держитесь.



aente: (Default)
2012-07-11 03:02 pm

Живой Журнал за свободу информации

On the 11th of July Russian State Duma holds the second reading of the amendments to the Law "On Information, Information Technologies and Protection of Information." LiveJournal is holding a protest against proposed amendments, as they can result in the creation of censorship in the Russian segment of the Internet, which is prohibited by the Constitution of the Russian Federation.

What are these amendments about?

Amendments shall be adopted within the framework of the Bill № 89417-6 - the Bill 'on childrens' protection from information harmful to their health and development'. The Bill would create a blacklist of blocked internet sites and proposes several other changes to the law, including liability for telecom service providers for failing to protect children.

How does this lead to the censorship on the Internet?

Lobbyists supporting the amendments argue that these amendments are directed only against illegal or inappropriate content for children.

However, the system of blocking such content does not apply any appeals or procedures for reconsideration. The lack of restrictions to this law make it hard to interpret the proposed amendments as anything other than censorship.

In practice this means that a provider will be able to block a certain site on ministerial orders without a court's judgment. We believe that the amendments to the law can lead to censorship in the Russian segment of the Internet, creating a black list, stop-lists and blocking certain sites. Unfortunately, the practice of law in Russia indicates a high probability of the worst-case scenario.

LiveJournal considers the introduction of any restrictions on freedom of expression and information in the Internet to be unacceptable. This is why we are against the adoption of the proposed amendments to the law "On Information, Information Technologies and Protection of Information".

Learn more:

Живой Журнал протестует против внесения поправок в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», принятых во втором и третьем чтении Госдумы 11 июля, так как они могут привести к созданию цензуры в русскоязычном сегменте Интернета, что запрещено Конституцией Российской Федерации.

Что за поправки хотят принять?

Поправки принимаются в рамках Законопроекта №89417-6 — проекта Федерального закона РФ «О внесении изменений в Федеральный закон „О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу ограничения доступа к противоправной информации в сети Интернет». Данный законопроект предполагает внесение в федеральные законы положений, предполагающих фильтрацию интернет-сайтов по системе чёрного списка и блокировку запрещённых Интернет-ресурсов.

Как это связано с введением цензуры в Интернете?

Лоббисты, поддерживающие данные поправки, утверждают, что они направлены исключительно против запрещённого или нежелательного для детей контента. Однако система блокировки подобного контента не подразумевает апелляций или процедур повторного рассмотрения, а также не накладывает никаких ограничений, которые позволили бы трактовать эти меры не как введение цензуры.

Фактически это означает, что провайдер сможет блокировать тот или иной сайт по IP по указанию из министерства и без судебного решения. Поправки в закон могут привести к введению цензуры в русскоязычном сегменте Интернета, созданию чёрного списка и стоп-листов и блокировке отдельных сайтов. К сожалению, практика применения законодательства в России говорит о высокой вероятности именно этого, худшего сценария.

Живой Журнал считает введение любых ограничений свободы слова и информации в Интернете недопустимым и выступает против принятия поправок к закону «Об информации».

Чем вы можете помочь?

Если вы хотите присоединиться к протесту, отправьте обращение против внесения поправок в законопроект (инструкция взята с сайта Хабрахабр):

  1. Перейдите на страницу с формой обращения: www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/
  2. Заполните основные поля: «Фамилия, имя и отчество» и «Электронная почта».
  3. В поле «Кому» адресовано укажите: Председателю Государственной Думы Нарышкину Сергею Евгеньевичу.

Текст обращения:

Добрый день.

Обращаюсь к председателю Государственной Думы и депутатам Государственной Думы 6 созыва с просьбой снять с рассмотрения законопроект №89417-6 и обсудить его на открытых общественных слушаниях с привлечением экспертов по развитию гражданского общества и электронной демократии в России, интернет-отрасли, операторов связи, всех секторов экономики, чья деятельность зависит от скорости передачи трафика в Интернете, и прессы, учитывая, что законопроект накладывает ограничения на свободу распространения информации в российском сегменте Интернета.

Считаю крайне важным остановить введение цензуры в русскоязычном сегменте сети Интернет и, в частности, на территории России – это приведёт к появлению «электронного занавеса», что губительно скажется на правах и возможностях граждан России, на развитии общества в целом и становлении всей экономики.

Предлагаемая процедура блокировки по доменным именам и IP-адресам (а не точечной блокировки по универсальным указателям интернет-страниц URL) может повлечь за собой массовое закрытие добросовестных ресурсов. А осуществление фильтрации подвергнет риску безопасность функционирования сети Интернет и, с технологической точки зрения, окажет негативное влияние на “связность” Интернета и обеспечение защиты персональных данных граждан в сети.


Также можно дублировать своё письмо Президенту: http://letters.kremlin.ru/send.

Материалы по теме:

LiveJournal is holding a protest against proposed amendments to the Law "On Information, Information Technologies and Protection of Information.", as they can result in the creation of censorship in the Russian segment of the Internet, which is prohibited by the Constitution of the Russian Federation.

What are these amendments about?

Amendments shall be adopted within the framework of the Bill № 89417-6 - the Bill 'on childrens' protection from information harmful to their health and development'. The Bill would create a blacklist of blocked internet sites and proposes several other changes to the law, including liability for telecom service providers for failing to protect children.

How does this lead to the censorship on the Internet?

Lobbyists supporting the amendments argue that these amendments are directed only against illegal or inappropriate content for children.

However, the system of blocking such content does not apply any appeals or procedures for reconsideration. The lack of restrictions to this law make it hard to interpret the proposed amendments as anything other than censorship.

In practice this means that a provider will be able to block a certain site on ministerial orders without a court's judgment. We believe that the amendments to the law can lead to censorship in the Russian segment of the Internet, creating a black list, stop-lists and blocking certain sites. Unfortunately, the practice of law in Russia indicates a high probability of the worst-case scenario.

LiveJournal considers the introduction of any restrictions on freedom of expression and information in the Internet to be unacceptable. This is why we are against the adoption of the proposed amendments to the law "On Information, Information Technologies and Protection of Information".

Learn more:

aente: (Default)
2012-06-13 11:29 pm

Срочно нужна работа. Прошу помощи!

Может кому нужны переводы или уроки французского?

Оригинал взят у [livejournal.com profile] anna_muradova в Срочно нужна работа. Прошу помощи!
Дорогие друзья и френды, прошу ппомощи.
Только что узнала, что сорвалась командировка, в которую я должна была уехать послезавтра (!). Я в некотором шоке, т.к. собиралась заработать там некую сумму денег, и понимаю, что этих денег у меня не будет. А есть некие планы на лето, которые без этих денег неосуществимы.
Поэтому обращаюсь к вам. Мне нужна подработка на июнь - первую половину июля. А именно:

- Письменные переводы с французского и на французский, с английского на русский. Тематика текстов: литературные, научные и научно-популярные, технические.
- Устные переводы с французского и на французский.
- Написание и редактирование текстов на русском языке.
- Могу давать частные уроки французского языка (любой уровень).

Сразу скажу: у меня не та ситуация, чтобы браться за любую работу, лишь бы заплатили хоть сколько-нибудь. На самое необходимое деньги имеются. Поэтому расценки у меня не ниже рыночных и соответствуют моей квалификации. Просто образовалось некоторе количество свободного времени и дыра в бюджете. Также прошу не предлагать мне деньги в долг. Я знаю, что среди моих ЖЖ-френдов есть те, кто непременно поможет материально, случись что. Но сейчас меня лучше помочь меня работой.

aente: (Default)
2012-04-09 12:13 am

Виктимность vs. солидарность

Originally posted by [livejournal.com profile] ludmilapsyholog at Виктимность vs. солидарность
Начиталась в разных местах комментариев по ситуации в Астрахани.
Как же плохо-то все.  Я не про состояние голодающих, оно понятно, я про состояние обсуждающих. Виктимность, виктимность, виктимность. "А что мы можем, мы ничего не можем", "Неужели, им на нас наплевать, даже если мы все умрем, (а мы-то надеялись, они нас в душе любят)", "Сами виноваты -- готовы умереть из-за пустяка (подумаешь, ну обманули, ну, опустили, а что, только их одних? мы же вот не голодаем) ", "Да накормить их насильно - и все дела (вот бы власти догадались и взяли на себя грех еще раз снасильничать -- им же не привыкать)", "Пожалуйста, уговорите их кто-нибудь перестать, (а то нам некомфортно об этом думать)".
Каждый раз не веришь своим глазам, а потом опять перечитываешь и...
Короче, не хочу никого не в чем убеждать.
Изложу тот подход к подобным ситуациям, который только и могу представить для себя.

Бессрочная голодовка - сильное средство доведенных до отчаяния людей. Если люди на нее идут -- значит, для них перейдена внутренняя черта, до которой они готовы были отступать. До которой они МОГЛИ отступать, продолжая уважать себя, оставаясь собой. Никто со стороны не может сказать, что эта черта у них "не там, где правильно". Где есть, там есть, им виднее. Если намерения несерьезные, люди сворачивают это дело в первую неделю. Если голодают более 20 дней, значит, черта.

Насильственное кормление голодающего -- это акт насилия, акт отрицания его свободы воли, обращения с ним как с неодушевленным телом. Одобрение насильственного кормления, тем более призывы к нему  -- аморальны, это значит отнимать последнее оружие у заключенных, у обманутых, у загнанных в угол, у всех тех, кому нечего поставить на кон, кроме своей жизни. Врачи делают это, если человек совсем уходит, они связаны клятвой, они должны спасать тело, а не душу. Но когда это предлагается как решение проблемы -- это отвратительно.

Если человек начинает бессрочную голодовку, а потом ее снимает потому что "уговорили", это означает девальвацию голодовки как средства давления ("да все они так -- поголодают и раздумают") . Это значит, что следующий за ним должен будет умереть, чтобы голодовка опять обладала силой. Да, сам голодающий имеет право передумать, в конце концов, никто не знает, насколько сильно он хочет жить до того, как лицом к лицу окажется со смертью, каждый может переоценить свои силы. Но уговаривать этого -- значит приговаривать следующего, это надо осознавать. Так это устроено, и ничего тут не поделать.

Реакция на бессрочную голодовку с ЛЮБЫМИ законными требованиями в обществе, живущем по принципам солидарности может быть только одна: поддержка всеми доступными средствами. Не рассуждения, а безоговорочная поддержка. Кто чем может, хоть информацией. Совсем небольшая жертва -- написать об этом у себя, даже если кому-то не понравится, что "опять про политику".
Слушайте, зэки, воры, грабители и всякоразно в других отношениях неприятные личности, все встают и колотят мисками в двери, если их товарищ голодает. Они не уговаривают его перестать, они не зовут тюремного врача с капельницей, они не говорят: "Вот дурак, подумаешь, в рожу плюнули, нет бы утереться". Они поддерживают, как могут, сами нарываясь на большие неприятности. Им это очевидно, что так устроено и иначе нельзя.
А интеллигентам-гуманистам  из ЖЖ неочевидно. Они думают и взвешивают, стоит ли оно, чтобы миской стукнуть? Конечно, вохра не прибежит и почки не отобьет, но вдруг кто-то будет недоволен? Плохо подумает? Или -- о, боже -- отфрендит? Нет, лучше напишем, что "ах, как людей-то жалко, зачем же они так".

В случае с Астраханью мы имеем конкретное, ясное, компактное требование, выполнения которого абсолютно реально добиться прямо завтра. Если прямо завтра выйдет столько, сколько было на Болотной или Сахарова. За честные выборы, как раз. Не за абстрактное "все хорошее против всего плохого".
Было много  споров: сливают протест и или нет, серьезно оно все или не очень, и т. п.
Вот и узнаем.
Сегодня,  я так понимаю, доблестные члены Оргкомитета гуляли по Красной площади генерили идеи, вокруг чего бы еще поводить хоровод с ленточками. И опять мечтали про Россию без Путина.  Вместо того, чтобы готовить акцию по Астрахани, не разгибаясь.
Либо прямо завтра они займутся делом.
Либо вместо них это дело сделают другие -- неужто не найдется из тех ста тысяч?

Для начала: есть где-то описание краткое и внятное ситуации? Или кто, знакомый хорошо с матчастью, может его составить? От каких госструктур зависит решение? Их контакты? Надо сделать короткий, абсолютно понятный и выверенный текст и начать информационную волну, призывать д-досить по телефонам и почте все инстанции, писать письма в прокуратуру.
Наверняка еще можно что-то придумать, если думать "что делать", а не "а что мы можем сделать".

Я на самом деле хотела сегодня психологический пост писать, про виктимность как раз, по следам обсуждения Булгакова. Но вот так вышло. Напишу, конечно, чуть позже. Но если очень коротко, то суть виктимности -- вера в то, что миром правит насилие, что только насильник и может спасти (капельницу поставить, ага).  Это бессильная надежда в то, что они -- папа, власти, дьявол -- вдруг поймут и спасут. Выхода нет из этого состояния. кроме как перестать смотреть снизу вверх на папу и посмотреть на тех, кто рядом.  Один за всех, все за одного, помнится, скандировали. Так вот как раз пора.
aente: (Default)
2012-03-08 08:26 pm

(no subject)

С 8 марта, дорогие и любимые! Восхищаюсь, ценю, обнимаю.
aente: (Default)
2012-03-04 12:39 am

Обращение к сотрудникам полиции перед 5-м марта.

Originally posted by [livejournal.com profile] anima_pura at Обращение к сотрудникам полиции перед 5-м марта.
Господа полицейские!
К Вам обращаются граждане России, которые выходят на площади городов. Ваши начальники называют нас "оранжевой угрозой", но это не так. У каждого из нас есть цель, простая и понятная каждому. Мы хотим честных выборов. Мы хотим справедливости и правосудия для всех. И для вас, сотрудников полиции - тоже. Ваши начальники, берущие миллионные взятки, подставляющие вас под пули беспредельщиков, заставляющие вас брать взятки, говорят, что мы уволим всех вас, когда придем к власти. Они врут вам. Это не так! Да, мы действительно говорим о настоящей реформе силовых структур, а не просто о смене названия. Да, некоторые ваши коллеги, которые избивали невинных и заводили сфальсифицированные уголовные дела, не смогут продолжать работу, когда уйдет Путин. Но подумайте, так ли они нужны вам, честным людям? Считаете ли вы своих разжиревших на коррупционной почве начальников за коллег? Да, когда Путин уйдет, больше не будет "Центра Э" и Второго особого полка полиции, которые разгоняли граждан на Триумфальной площади. Не будет всех тех, кто применял силу к несогласным с коррупционным и несправедливым режимом, который разрушает нашу с вами страну. Но вы, честные и справедливые сотрудники полиции, сможете остаться на своих местах и продолжать защищать справедливость и право. Защищать граждан той страны, которой Вы служите, в которой вы живете. Не воюйте против нас. Не служите воровскому режиму! Вместе мы построим справедливое государство, в котором не будет стыдно жить нам и нашим детям!

PS
пожалуйста, распространите максимально этот текст. распечатайте его и принесите распечатанный текст дежурному в ближайшее ОВД - это поможет нам всем.

aente: (Default)
2012-03-02 01:01 am

KermlinRussia: калькулятор против Путина

Многое я и так знал, но всё вместе производит чудовищное впечатление.

KermlinRussia: калькулятор против Путина

Апрель 2009 года. Я сижу в офисе близкой к одному министерству общественной организации. Аффилированное с ней рекламное агентство участвует в двух тендерах того же ведомства и всерьез собирается выиграть оба. В какой-то момент чиновник министерства решает, что «двойная победа» — слишком рискованно и надо объединить два тендера в один. На это у них есть один день.

Читать далее

aente: (Default)
2011-09-21 01:36 am

Большой благотворительный фестиваль шарлотки

Обожаю шарлотку, надеюсь дойду.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] childrenshearts в Большой благотворительный фестиваль шарлотки
  
 
Осенний благотворительный фестиваль Шарлотки.
Мега событие осени!
 
Место: Кафе "Март" на Петровке в здании музея современного искусства., оранжерея
Время: 1 октября с 12.00 до 16.00
www.detis.ru
Урожай яблок в этом году радует истинных любителей шарлотки: ветки ломаются под тяжестью спелых плодов. Яблоки просятся в пирог!
Рецептов Шарлотки невероятное количество. Каждая хозяйка готовит ее по-своему. Мы приглашаем сто хозяек выставить свои произведения на благотворительный фестиваль Шарлоток, где взыскательная публика сможет сравнить, оценить и выбрать лучшие образцы кулинарного искусства.
Пироги будут продаваться по кусочкам, поэтому можно будет сравнивать разные варианты.
Будет разыграно три призовых места с призами от гастрономических журналов, производителей посуды и кухонного текстиля, компаний продающих чай.
Будет выбрана КОРОЛЕВА ШАРЛОТТА – приз зрительских симпатий.
Жюри будет  составлено из известных кулинарных блогеров, редакторов кулинарных журналов, людей, пишущих кулинарные книги.
 
Деньги, собранные за продажу шарлоток, пойдут в фонд «Детские Сердца» на оплату операций маленьким детям.
Также будет проведена благотворительная лотерея, где призом будет Шарлотка, испеченная известным человеком, фартуки, тарелки, чашки с рецептами Шарлотки от известных поваров.
Можно будет приобрести Шарлотку просто на благотворительном базаре и унести домой детям.
В программе мастер-классы по изготовлению Шарлотки.
Отдельно будет проведена лотерея Кулинарных книг, подписанных авторами.
Я ЗОВУ ВСЕХ СВОИХ ДРУЗЕЙ НА ЧАЕПИТИЕ С ШАРЛОТКОЙ! ПЕКИТЕ! НЕСИТЕ! ПРОБУЙТЕ!
А самое главное - результатом чаепития будут живые дети!

Благотворительность - это просто. Как чаю выпить с яблочным пирогом.
Фотография, которая украшает этот незамысловатый текстик взята у ninkins (http://ninkins.livejournal.com)
aente: (Default)
2011-09-20 09:16 pm

(no subject)


Ура,я купил-таки билеты на Arstidir! Кто ещё идёт?
aente: (Default)
2011-07-22 03:27 pm

Без джаза и классики

Поддерживаю хорошие радиостанции.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] dolboeb в Без джаза и классики
Радио «Джаз» (89,1FM) и радио «Классик» (100,9FM) могут в любой день остаться без сигнала.
Или, наверное, точнее было б сказать, без их сигнала могут остаться их слушатели.

Год назад, когда у «Джаза» и «Классик» появились первые проблемы со старым оборудованием на останкинской техплощадке (откуда ведётся вещание), они закупили новую технику.
И с тех пор бьются, как рыба об лёд, пытаясь добиться от ФГУП РТРС МРЦ «Останкино», чтобы их специалистов допустили на башню для её монтажа. Как это и предусмотрено договором, по которому они арендуют место на этой самой площадке у госконцерна с непроизносимым названием.

В ответ владельцы площадки (вернее, чиновники ФГУП) их просто тупо посылают, или игнорируют. При этом намекают, что за скромное вознаграждение в несколько десятков тысяч долларов проблему можно было бы разрешить силами самого ФГУП.

Почему-то владельцы «Джаза» и «Классик» не хотят платить чиновникам указанную сумму за решение проблемы, которую те сами же и создали на ровном месте. А хотят, чтобы «Останкино» выполняло договор. Не найдя понимания у руководства ФГУП, они от отчаяния обратились уже к Путину с Медведевым.

Может, с точки зрения нормальных процедур в правовом государстве, они выбрали не самых подходящих адресатов для своего письма. Могли бы, например, обратиться в суд. Московский арбитражный, скажем. Потом в кассационную инстанцию. Потом в федеральную... Так было бы, вроде, цивилизованней. Но если кто забыл, могу напомнить, что другие до них так уже поступали. Например, небезызвестный А.А. Навальный обратился поочерёдно во все эти инстанции с иском о раскрытии информации к компании «Транснефть». Спрашивал, куда делись 12 млрд рублей, пошедших якобы на благотворительность. И все инстанции с этим иском прошёл — вплоть до Федерального арбитража. И выиграл дело. До кучи еще и Конституционный суд, и Высший арбитражный суд поддержали его позицию по поводу права на раскрытие информации. На что гендиректор «Транснефти» тупо заявил в интервью «Известиям»: Мы ничего проходимцам не передаем и передавать не собираемся.

Так обстоит у нас дело с исполнением судебных решений в госкомпаниях. Поэтому владельцев «Джаза» и «Классики» можно понять. Они жалуются на чиновников в ту единственную инстанцию, которую те над собою признают — и это, легко догадаться, не суд и не Господь Бог, а Тандем.

Трудно представить себе, какова будет реакция Тандема на это обращение.

Но пары хороших московских музыкальных радиостанций откровенно жалко. И были б их проблемы связаны с каким-нибудь форс-мажором. А то ведь, как обычно: очередному заплывшему жиром бюрократу легче угробить два СМИ в один присест, чем оторвать свою задницу от стула бесплатно.
aente: (Default)
2011-06-29 05:46 pm

belyj_vinograd сдает дачу

м.б. будет кому интересно:

Originally posted by [livejournal.com profile] belyj_vinograd at сдаем дачу
 Мы сдаем нашу дачу в Хотьково на июль-август, поскольку жить там сейчас никто не живет, а хочется поддержать дом в кондиции.

Общее инфо.
Где: 3км от станции Хотьково Ярославского направления (от станции ходят автобусы и маршрутки).
Что: дом в три комнаты плюс терраса и участок 12 соток.
Удобства: Электричество есть, вода проведена на участок, но не в дом, плита электрическая, есть обогреватель (при необходимости привезем еще), туалет во дворе.

Возмем недорого. Интересующиеся звоните мне 89057407141 или 89265671809.
aente: (Default)
2011-05-26 01:22 am

Устами ребёнка и не только....

Originally posted by [livejournal.com profile] _olega_ at Флора

Мальчик детсадовского возраста ерзает на лавке в электричке и болтает ногами. Все выдает его крайнее негодование: и сжатые маленькие кулачки, и распахнутые для слез большие глаза, и нетерпеливые короткие реплики. Молодая женщина, очевидно мама мальчика, с выражением читает ему мрачную сцену из сказки: «Чиполлино, Чиполлино, сынок! - звал, растерянно оглядываясь по сторонам, бедный старик, когда его уводили солдаты…».
- Все, хватит! - негодование мальчика, вероятно, достигло предела. - Почему же они терпят?!
- У принца Лимона охрана, армия… - мама разглаживает страницу.
- Но ведь остальных больше! Их же много! - мальчик в отчаянии ударяет кулачком по книжке, и она захлопывается. - Чего ж они?!
Мама, слегка напуганная такой реакцией сына, пытается подобрать успокаивающую реплику, когда мужчина напротив отрывается от своей газеты и, взглянув поверх очков на революционно настроенного мальчика, громко и отчетливо проговаривает: - Потому что они овощи. Это про овощи сказка…
aente: (Default)
2011-04-19 11:44 am

Снять жилье в Крыму

Друзья, посоветуйте сайты и контакты хозяев, где можно снять хорошее жилье на двух человек на восточном побережье Крыма - Судак, Коктебель, Феодосия с 7 по 14 мая.
aente: (Default)
2011-03-08 12:47 pm

L'envie d'aimer

Обожаю эту песню. Расправляет крылья и говорит мне, что невозможное возможно. Любви вам.